Большое поступление гидравлических уплотнений для спецтехники
На склад компании «Промснаб» поступила большая партия гидравлических уплотнений на восточную и американскую технику Komatsu, Hitachi, Hyundai, Volvo, CAT. В наличии поршневые, штоковые, направляющие кольца и грязесъемники. Они обеспечивают герметичность соединений и защищают систему от утечек гидравлического масла. Наши уплотнения устойчивы к различным нагрузкам и идеально подходят для проектирования и ремонта гидроцилиндров спецтехники данных производителей.
Гидравлические уплотнения, являясь расходным материалом, играют огромную роль в работе не только гидроцилиндра, но и всей гидросистемы. Для качественной и исправной работы оборудования необходимо следить за состоянием уплотнений и своевременно менять их. Если вовремя этого не делать, может произойти утечка жидкости. Благодаря уплотнениям повышается эффективность, увеличивается КПД, снижаются расходы на обслуживание и ремонт.
В таблице указаны типы уплотнений, которые встречаются при разборе гидроцилиндров Komatsu, Hitachi, Hyundai, Volvo, CAT.
Профиль | Характеристики | Особенности | Аналоги |
---|---|---|---|
GER (Поршневое уплотнение, двусоставное) | |||
— Давление до 600 бар;
— Температура от -30 до 100 градусов (спец. исполнение до -50); — Скорость до 15 м/с. |
— Малое трение;
— Устойчивость к высоким давлениям; — Монтаж путем нагрева фторопластовой обоймы и использования оправок; — Изготавливается под единые стандартные размеры. |
E/GR — OMK-MR — 54 — K30 — KPOR30 — CSE — YAB — YB — K17 — MPST — LOMKP — HPO — SPGO — CS5 — MPS — PS2470 — PS-10 — GPS — NPS | |
PDH (Поршневое уплотнение, четырехсоставное) | |||
— Давление до 600 бар;
— Температура от -30 до 110 градусов; — Скорость до 1,5 м/с. |
— Устойчивость к высоким давлениям;
— Наличие колец противовыдавливания повышающие срок эксплуатации манжеты. |
PHD — L27 — 735 — KHD — K19 — MCGT — LL27P — SPGW — HOD — SPW — MCPS — CPS | |
SPG (Поршневое уплотнение, двусоставное) | |||
— Давление до 350 бар;
— Температура от -30 до 100 градусов; — Скорость до 1,5 м/с. |
— Малое трение;
— Монтаж путем нагрева фторопластовой обоймы и использования оправок; — Уникальные размерные ряды в отличии от типа GER (посадка по поршню как правило в 4,8-5 и 7,3-7,6 мм). |
E/GR — OMK-MR — 54 — K30 — KPOR30 — CSE — YAB — YB — K17 — MPST — LOMKP — HPO — SPGO — CS5 — MPS — PS2470 — PS-10 — GPS — NPS | |
TUT (Поршневое уплотнение, двусоставное) | |||
— Давление до 500 бар;
— Температура от -30 до 110 градусов; — Скорость до 1,5 м/с. |
— Разрезная обойма;
— Простой монтаж; — Высокая надежность. |
OK — K501 — MPS2000 — PS2000 — SPG | |
SPG (Поршневое уплотнение, двусоставное) | |||
— Давление до 500 бар;
— Температура от -30 до 110 градусов; — Скорость до 1,5 м/с. |
Уникальный размерный ряд под гидроцилиндры CAT. Внутренние коды : 9X7298, 9X7301, 9X3589, 9X3592, 9X3595, CT.2371934, 9X3598, 9X3601, 9X3604, 9X3607, 9X3610, 9X3609, 8C9179, 8C9182. |
— | |
WRFC (Грязесъемник поршня) | |||
— Температура от -55 до 200 градусов;
— Скорость до 1,5 м/с. |
— Счищает стенки гильзы от абразива (часто путают данные типы с направляющие кольцами AFE/AFI). | KZT | |
AFE/AFI (Направляющие кольца) | |||
— Температура от -40 до 200 градусов;
— Радиальная нагрузка 270 НН/мм2 (статика) 80 НН/мм2 (динамика) |
— Одни из самых высоких показателей по радиальным нагрузкам среди остальных типов. | WRBL | |
HY (Штоковое/поршневое кольцо противовыдавливания) | |||
— Температура от -35 до 100 градусов | — Устанавливаются вместе с манжетами воротникового типа (в г/ц Hitachi, Volvo, Hyundai). | — | |
N4W (Поршневое кольцо противовыдавливания) | |||
— Устанавливаются вместе с поршневыми тип GER (в г/ц Hitachi);
— Продлевают эксплуатационный срок фторопластовой части типа GER. |
— | ||
TTI/KUH/IUH/RSB (Штоковое уплотнение) | |||
— Давление до 400 бар;
— Температура от -35 до 100 градусов (спец. исполнение до -50); — Скорость до 1 м/с. |
— Самый распространенный тип среди штоковых;
— Тип KUH/IUH имеет дополнительные проточки на губках для создания более надежного уплотняющего эффекта; — Увеличивается срок эксплуатации вместе с кольцом HY. |
EU — RS — RU3 — T20 — T22 — NI300 — B3 — BS — 605 — MA30 — MA39 — MA37 — A — AD — RSA — RSB — K22 — K32 — K33. | |
BR | |||
— Давление до 400 бар;
— Температура от -35 до 100 градусов; — Скорость до 0,8 м/с. |
— Второстепенное уплотнение;
— Устанавливается перед основной манжетой воротникового типа (TTI/KUH/IUH/RSB); — Поглощает пиковые давления, продлевая эксплуатационный срок г/ц; — Взаимозаменяемо с типом GIR* |
LSMC — UIB — HBY — MYR — DYR | |
DKB (Грязесъемник) | |||
— Температура от -30 до 100 градусов (спец. исполнение до -50);
— Скорость до 1 м/с. |
— Данный тип имеет дополнительные губки, которые предотвращают перетечку масла из г/ц; — Спаренная металлическая обойма с полиуретановой/резиновой манжетой; — Ставятся в открытую канавку буксы г/ц. |
DK8 — ADM55 — DKBI — WP4 — WS-D24 | |
GKS/GKM+O-ring | |||
— Температура от -30 до 100 градусов. | — Статичное уплотнение;
— Кольца круглого сечения, устанавливаются вместе с кольцами противовыдавливания или в едином исполнении. |
— | |
SBT, COB10 (Тефлоновая втулка) | |||
— Трение: 0,03–0,20µ;
— Максимальная скорость без смазки: 2,5m/s; — Максимальная скорость со смазкой: до 5m/s; — Диапазон температур: -200/+280 °C. |
SF1, MUP, SBT, CSB-50 |
Размеры и стоимость уплотнений уточняйте у наших инженеров. Они помогут подобрать уплотнения, согласно вашей задаче.