Решение проблемы перегрева масла в гидравлической системе
Для решения проблемы избыточной температуры масла прежде всего нужно её обнаружить. Диагностировать перегрев следует, когда температура жидкости гидропривода превышает 80 °C или 180 °F. Достигая этой отметки, масло начинает разрушать уплотнения, снижая их характеристики.
Однако важно помнить, что вязкость жидкости может быть недостаточной даже при нормальной температуре. Для контроля над показателем следует обратить внимание на класс и оптимальную вязкость.
Причина перегрева гидравлической жидкости
Перегрев гидравлической жидкости следствие потери энергии. Она возникает в случае, когда общие потери становятся выше рассеиваемого тепла. Этот процесс можно описать подробнее. Тепловая мощность гидравлической системы определяется как суммарная потеря мощности (PL) через потери. Или представить в виде формулы:
PLобщ. = PLнасоса + PLклапанов + PLтруб + PLисп.мех.
Таким образом, для поддержания стабильной температуры необходимо внутренние потери энергии должны быть меньше возможности гидропривода рассеивать тепло. При этом, увеличение тепловой мощности или сокращение возможности рассеивания тепла повлияет на равновесие системы, изменит его.
Например, если непрерывная потребляемая мощность системы равна 100 кВт, КПД – 80%, то способность рассевать тепло должна быть не менее 20 кВт. В случае если мощность насосной станции 37 кВт и установлен теплообменник воздушного типа, то способность системы рассеивать тепло равна 10 кВт или 27% входной мощности. Характеристики данной системы сбалансированы, корректно установлены.
Избыточная температура — признак потери давления
Рассмотрим пример, в котором при 24 gpm потери давления в напорном рукаве на 710 футах составят 800 psi, в сливном рукаве – 200 psi. Таким образом, тепловая мощность составит 1000 psi (сумма потерь), а значит тепловые потери составят 10,35кВт.
Данная система не сбалансирована – тепловая мощность потерь в рукавах превышает возможность рассеивать тепло. Следствием становится перегрев.
Решение проблемы
Проблема перегрева решается уравновешиваем показателей тепловой мощности и способности рассеивать тепло. Приоритетным вариантом действий является снижение тепловой мощности. В ситуации, разобранной выше, цифры входной мощности неприемлемы. Требуется замена напорного и сливного рукавов, для сокращения потери давления. Стоимость выполнения этой операции соотносится со стоимостью нового теплообменника.
Подводя итог, хочется отметить что надежная и долговременная работа гидравлической системы невозможна при перегретой жидкости. В случае, когда температура превысит допустимое значение, остановите машину и воспользуйтесь нашим кратким руководством по решению проблемы. Так вы сэкономите время и деньги на предстоящий ремонт.
Наши специалисты всегда готовы проконсультировать вас по всем интересующим вопросам!
- Основные неисправности гидравлической системы
- Поиск неисправностей в гидравлической системе
- Решение основных неисправностей в гидравлической системе
- Заявка на подбор комплектующих
- Изготовление гидрораспределителей
- Изготовление гидроцилиндров
- Изготовление шлангов РВД
- Производство фильтроэлементов
- Изготовление маслостанций
- Втулки скольжения и подшипники
- Гидравлические клапаны
- Гидравлические краны (диверторы)
- Гидравлические трубы
- Гидравлические фильтры
- Гидробаки
- Гидромоторы
- Гидронасосы
- Гидрораспределители
- Гидростанции
- Гидроцилиндры
- Коробки отбора мощности (КОМ)
- Манометры и микрошланги
- Мультипликаторы давления
- Ремкомплекты уплотнений
- Ротаторы
- Рукава высокого давления (РВД)
- Соединительная арматура
- Средства управления гидравликой
- Теплообменники
- Уплотнительные элементы